
Начало этого года ознаменовалось выдающимся событием для автопрома, не только брянского, но и российского - завод «BNM» в Брянске объявил старт продаж новых для России легких коммерческих автомобилей (LCV) в автоцентре на улице Бурова,26- Мы объявляем начало продаж малотоннажных грузовичков, - заявил на пресс-конференции владелец завода «BNM» Алексей Подщеколдин.
«Грузовички» - именно так ласково называет продукцию, выходящую за ворота своего предприятия Алексей Геннадьевич.
Его рассказ на презентации – это было не сухое изложение технических данных его автомобилей, а стало увлекательным занятием или скорее бизнес-тренингом на тему вопросов автопрома с элементами экономики, финансов и политики.
Присутствующие на мероприятие оказались на полтора часа погружены в поток интереснейшей информации, которые в завершающей стадии перешёл в увлекательный диалог формата «вопрос-ответ».
Значимое мероприятие для брянской промышленности и экономики посетил директор регионального департамента промышленности, транспорта и связи Владислав Городянко, а с приветственным словом выступил начальник отдела по работе с промышленными предприятиями этого департамента Алексей Горбатко, который пожелал новому заводу, его руководству и сотрудникам успешной работы.
Со своей стороны Алексей Дмитриевич выразил уверенность, что правительство России в ближайшее время разработает и запустит программу по отечественного производителя, в которой сможет принять участие и завод «BNM».
Вместе с тем, главная тема, которой посвятил своё выступление основной спикер и его коллеги, относилось к небольшим, но юрким автомобилям двух брендов: BAW T7 и BNM Model 1 (аналог FAW T80).
С этого года они имеют полное право называться брянскими и, несмотря на маленький размер им предназначено большое будущее на российских автодорогах.
Дело в том, что эти автомобили - идеальный выбор для городской логистики.
Они обеспечивают свободу передвижения даже под запрещающими знаками для обыкновенных грузовиков.Автомобильные транспорт от брянского завода «BNM» Model 1 (аналог FAW T80) и BAW — это компактные малотоннажные и маневренные грузовики, имеющие минимальный расход топлива.
Кроме этого минимальная погрузочная высота обеспечивает погрузку и выгрузку, казалось бы в самых неудобных местах.
Продуманная конструкция гарантирует комфорт и безопасность не только для городских, но для сельских условий при подъезде к объектам, к которым запрещён или невозможен въезд крупнотоннажных грузовиков.
- Наши LCV-грузовики позволят сократить простои, с легкостью найти место для парковки, справиться с любыми городскими задачами и повысить эффективность вашего бизнеса, - раскрыл преимущества управляющий автосалоном BNM Кирилл Шаркин , - это экономичный расход топлива; простота управления, так как водителям достаточно иметь категорию «В»; минимальная погрузочная высота среди аналогов.
Надёжность наших автомобилей испытана дорогами России из Благовещенска до Брянска, когда за 12 дней было пройдено более 8 тысяч километров.
«BNM» возвращает надеждыЭто вовсе не для красного словца.
Все знают, что в Брянске есть гигантский автозавод. В начале 90-х на нём даже пытались запустить выпуск микроавтобусов. Чем закончилась та попытка всем известно.
И вот через три десятилетия мечты на выпуск брянского автомобиля для народного хозяйства начинают сбываться с помощью завода «BNM».Завод «BNM» находится в Бежицком районе Брянска, известным своим инженерно-техническими кадрами и историй многих производств всесоюзного уровня.
Поэтому именно здесь на «намоленном месте» была выбрана площадка для строительства нового предприятия общей площадью 10 000 кв.
м., из которых 6 500 кв.м. занимают рабочие зоны, в том числе с покрасочным, слесарным цехами, складом, административным корпусом. Здесь и появилась новейшее современное производство коммерческих грузовиков, в котором располагается 10 постов, на каждом из которых один механик может собрать 1-2 грузовика.
Таким образом, из ворот предприятия могут выходить 20-30 грузовиков в день.
Для этого завод оснащен всем необходимым современным оборудованием, что позволяет собирать коммерческие автомобили методом крупноузловой сборки (SKD). В 2024 году завод начал сборку модели BNM Model 1 (аналог FAW T80), а также планирует наращивать выпуск автомобилей под брендом «BAW» в России.
Бизнес - продолжение дружбыБренды «BAW» и «FAW» берут свою историю из 50-х годов ХХ века, когда отношения между Советским Союзом и Китаем характеризовались слоганом «Русский с китайцем – дружба навек».
- В процессе переговоров я неоднократно посещал Китайскую Народную Республику, - рассказывает владелец завода «BNM» Алексей Подщеколдин, - прежде всего, хочу отметить гостеприимство китайских партнёров, их верность традициям и деловую хватку.
Китайцы не отбросили все то хорошее, что было в их истории.
Они грамотно используют это на благо страны. Интересно, но факт – любые переговоры начинаются с общения с представителями партийных организации. Будь-то секретарь партийного комитета Компартии Китая городского уезда, провинции или другой административной единицы.
- Хотите работать с нами – пожалуйста. Если наши будут делать что-то не так – обращайтесь в партком, мы их поправим, - такие слова приходилось слышать неоднократно.
И они свидетельствуют о дисциплине китайских производителей и чиновников.Кстати, автомобили бренда» BNM» MODEL 1 изготовлен на основе технологий и материалов «FAW» (First Automotive Works) - китайского автопроизводителя, который ведёт свою историю с 1953 года.
Это один из старейших и крупнейших автогигантов Китая, известный своей надежностью и качеством.
Его первенцем стал грузовик — копия советского ЗИС-150. Отрадно отметить, что китайцы до сих пор гордятся этим, а первый грузовик стал памятником и поставлен на пьедестал.«FAW» стал первым китайским брендом, который выпустил легковой автомобиль, а также был пионером в производстве грузовиков и автобусов.
С годовой производственной мощностью более 3 миллионов автомобилей, компания активно расширяет свое присутствие на мировых рынках, включая Россию.
«FAW» сотрудничает с ведущими международными автоконцернами, внедряя передовые технологии и стандарты качества. Выбирая «FAW» мы знали, что это надёжный партнёр, а покупатели этой техники в России получат проверенную временем технику с высокой репутацией и современными инновациями.
Тоже самое можно сказать и о бренде «BAW» (Beijing Automotive Works – дословно «Пекинский автомобильный завод») — китайский бренд с более чем 65-летней историей.
Основанный в 1958 году, «BAW» зарекомендовал себя как ведущий производитель коммерческих автомобилей в Китае.
Компания выпускает широкий ассортимент техники, включая легкие и средние грузовики, которые отличаются высоким качеством и доступной ценой. Сочетая традиции и инновации, «BAW» предлагает своим клиентам надежные автомобили, которые идеально подходят для бизнеса.
Участником презентации был продемонстрирован видеофильм, в котором были отражены и брянское производство, и партнёров из Китая.
Фильм вызвал неподдельное восхищение и уверенность в будущих успехов брянских грузовиков «BNM» (Build new mobility) — построим новую мобильность вместе!Брянск, ул. Бурова, 26,+7 (4832) 30-90-80http://bnm-rus.
ruРекламодатель : ООО «БНМ-Обнинск» ИНН 4025431581 erid: 2W5zFGNRFon.
Рубрика: Основные новости. Читать весь текст на bryansk.aif.ru.