Новый премиум: чем автогранды ответят китайским технологиям

Новый премиум: чем автогранды ответят китайским технологиям
06:00, 08 Июн.

Не первый год на стендах китайских марок в Шанхае ажиотаж куда больше, чем на экспозициях брендов из других стран. В КНР прекратился бурный рост продаж, однако в плане технологий, разнообразия и смелых экспериментов местные производители обставили даже грандов.

А что же гранды? Mercedes-Benz Vision V Vision V, премьера которого прошла в Шанхае, намекает на следующее поколение вэнов Mercedes-Benz.

«Опухший» кузов выглядит неоднозначно. Колеса диаметром 24 дюйма снабжены фоновой подсветкой. Концепт построен на чисто электрической платформе Van.EA, однако в семействе появятся и топливные версии.

В него по традиции войдет широчайшая гамма версий, начиная от утилитарных фургонов. Но в Китае было правильно показать наиболее роскошную версию: подобный формат здесь в большом почете.

Немцы не ударили в грязь лицом и напичкали салон всем, чем можно. Сиденья отделаны кожей наппа и набраны из забавных отдельных валиков. Перед пассажирами – сплошная стена с проекционным экраном на 65 дюймов.

Изображение частично выводится и на боковые окна, создавая эффект погружения. Есть режимы видеоигр и караоке. На потолке красуется светодиодная люстра, а выдвижной столик между креслами превращается в доску для шахмат.

В состав аудиосистемы ­входят 42 динамика. Lexus ES Lexus ES вышел уже в восьмом поколении.

В профиль – это чистой воды лифтбек, по сути же – седан. Выделим необычные дверные ручки и двери с затейливыми поверхностями. Индекс соответствует бизнес-классу в иерархии марки, хотя при длине 5140 мм машину правильнее относить к представительскому сегменту.

Интерьер, к сожалению, неотличим от любого современного «китайца». Разве что от козырька над цифровой комбинацией приборов веет XX веком.

В основе модели лежит платформа GA-K. Пока представлены только электромобили: одномоторный переднеприводный ES300e (224 л. с. и 685 км на одной зарядке) и двухмоторный ES500e (343 л.

с. и 610 км). Позже появятся версии с ДВС. Им положены атмосферники 2.0 и 2.5, передний или полный привод. AUDI E5 Sportback У китайцев теперь есть отдельная марка AUDI.

В прямом смысле: без эмблемы с кольцами, с написанием заглавными буквами и своим модельным рядом. ­Первенец – универсал E5 Sportback. В плане дизайна у него нет ничего общего с машинами из Ингольштадта.

На всю ширину передней панели раскинулся 27‑дюймовый дисплей с «ушами» экранов боковых камер заднего вида. Новинка чисто электрическая, мощностью 787 л. с., с разгоном до сотни за 3,4 с.

Заявленный запас хода составляет 770 км по циклу CLTC. Шасси полноуправляемое, с пневмоэлементами. У китайских дилеров «пятерка» должна появиться до конца лета.

Рубрика: Автомобили. Читать весь текст на www.zr.ru.